Меню

Обновление железнодорожного состава поездов Украины для Евро 2012

Трудно себе представить то, что поездка на поезде без осуществления пересадок из г. Солотвино (Западная Украина) в Мариуполь займёт 52 часа, это более двух суток.

Но, благодаря тому, что Украина получила возможность провести чемпионат Европы по футболу, перед страной возникло условие привести инфраструктуру к европейским уровням.

Два более удалённых города чемпионата (Донецк и Гданськ) имеют между собой расстояние более чем 1,5 тыс. км, это расстояние является рекордным для европейских чемпионатов и поэтому очень важно предоставить иностранным гостям возможность быстрого перемещения между мегаполисами, в которых состоятся матчи. В этой ситуации упор делается именно на железную дорогу.

На сегодняшний день уже были проведены значительные работы: проведена модернизация подвижного состава, обновлены системы автоматики и покупаются новейшие пассажирские вагоны.

Но, самое приоритетное и значимое нововведение, которое планируют ввести между крупными украинскими городами (Полтава, Днепропетровск, Донецк, Львов, Одесса, Харьков, Симферополь) – это скоростные железнодорожные маршруты. Протяженность железнодорожных линий от Киева до вышеупомянутых городов составляет более 2,5 тыс. км. Еще недавно между многими из этих городов курсировал поезд, развивающий скорость около ста километров в час, и по расчетам железнодорожников допускалось, что с внедрением нововведений, появится возможность сократить путь в 1,5 раза, т.е. с Киева попасть в Харьков и Днепропетровск можно будет уже через 4 часа, что на два часа сократит время пребывания в пути.

Чтобы наладить скоростное движение требуется приобрести пассажирский подвижной состав специального назначения. Помимо этого планируется и постройка специального депо и пунктов технического обслуживания. Как сообщает «Укрзализныця», за короткие сроки запланировано приобретение семи поездов «Pendolino», стоимость каждого из них примерно 170млн. долларов США.

Название этого поезда в переводе с латинского означает «маятник», и оно полностью соответствует данному виду транспорта, поскольку на криволинейных участках вагоны поезда наклоняются в сторону поворота. Этот поезд дает возможность не сбрасывать скорость движения во время выполнения поворота, при этом нет никакого риска, что он сойдёт с рельс.

Применение поездов имеющих принудительный наклон кузова даст возможность не только гарантировать высокую скорость движения, но и ощутимо уменьшить расходы на проведение обновлений и улучшений железнодорожной инфраструктуры для того, чтобы достичь нужного уровня скорости. Плюсом таких скоростных поездов является, и то что они отвечает нынешним запросам, относительно комфорта, безопасности и энергоемкости и могут успешно использоваться в самых разных системах энергоснабжения как постоянного, так и переменного тока.

В будущем украинское государство планирует делать такие электропоезда самостоятельно.

Спрашивайте!
Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью.