Текстовая версия, переработанная
Все мое рельсовое полотно уложено. Прикреплено оно такими вот типа канцелярскими кнопками, достаточно просто и оперативно все это прикреляется. Полотно хорошо сидит. Надеюсь что подвижно состав будет ходить по нему плавно и быстро. Внизу, под листом фанеры установил механизмы привода стрелочных переводов. Они переводят стрелки достаточно оперативно, как меня уверяли.
Внутри моего макета достаточно много проводов, достаточно много лишних вещей. Должен признать, что я погорячился вот этого всего намотав. Сейчас поясню поподробнее. Как я и говорил вот у меня два привода стрелочных перевода. Они предусмотрены на питание 16 Вольт переменного напряжения и я имею вот эту машинку с ручкой. Она у меня предназначена для создания напряжения 12 Вольт постоянки и 16 Вольт переменки. Подключи его, оказалось, что мощности не хватает для перевода двух стрелок одновременно, даже для перевода одно стрелки. И поэтому мне пришлось применит вот этот вот трансформатор, который у меня установлен на 16 Воль переменного напряжения. Именно он создает напряжение для перевода стрелок. Дальше. Поскольку я решил одной кнопкой создавать маршрут, то есть переводить две стрелки одновременно. Первой кнопкой по главному пути создавать маршрут, второй кнопкой по боковому пути. Я подумал, что можно поставить реле, которое будет включать обе стрелки одновременно, хотя я не правильно подумал. Просто, у меня был эти реле и вот к ним 24 Вольта этот очень симпатичный блок питания. Куда-то хотелось его поставит и вот решил поставить его сюда. Но это лишнее. Возможно это не лишнее и вот этот терминал, много свободных разъемов, но я ставил то, что имел предлагая, то что когда перейду на цифровое управлении мне это все понадобится, может. Получилось, что две кнопки создают первый и второй маршрут.
Пробное движение подвижного соства. Состав движется, спокойно преодолевает стрелочные переводы. Одной кнопкой можно выбрать маршрут движения по боковому пути или по главному.