Меню

Американские тепловозы

Американская производственная фирма «GE» Transportation сделала заявление, о том, её тепловозы, созданные в модификации «Evolution Series R» готовы к появлению на железнодорожных путях РФ, а также выходят на рынок других государств. Инвестиционные вложения для реализации программы по локомотивному производству и выхода модификации «Evolution Series R» на рынки различных государств, включая и Россию, составили внушительную сумму денежных средств, равную четырёмстам миллионов долларов США.

Даная версия тепловоза считается перспективной и современной. Силовой агрегат представляет собой дизель с двенадцатью цилиндрами, мощность которого равна четырём тысячам четырёмстам лошадиных сил. Сравнивая данный дизельный агрегат «Evolution Series R» со своим предшественником, имеющего шестнадцать цилиндров, то следует отметить, что в экономическом выигрыш составляет пять процентов. За весь период гарантированного срока службы, такая машина может теоретически, согласно предварительных расчётов, сэкономить один миллион сто литров дизельного топлива. При этом, вредные выбросы в атмосферу удалось сократить до сорока процентов.

В работе на российском рынке эта транспортная фирма заинтересована и горит желанием сделать железнодорожную инфраструктуру регионов нашей страны наиболее эффективными и современными. Это стало известным после одного из выступлений президента и генерального директора компании «GE» в лице господина Лоренса Симонельи. Сказанное наглядно демонстрировалось при проведении салона в рамках «Экспо-1520», где впервые была сделана презентация тепловозной машины «Evolution Series R», которая разрабатывалась специально для РФ. Президент компании выразил уверенность, что деловые отношения с нашими компаниями будет плодотворными и продолжительными.

Сегодня «Пространство 1520» считается наиболее интегрированным в техническом и технологическом плане. Серия локомотива «Evolution» прошла адаптацию в российской среде операторов и компании РЖД, которые специализируются на деловой работе в этом экономическом союзе «Пространство 1520». Апробация данной машины проходила и в других регионах, но её технические показатели, как нельзя кстати отвечают требованиям стандартов, нормам безопасности и ГОСТам РФ. Адаптация локомотива проходила в суровых зимних условиях с максимально низкой температурой на монгольской, казахстанской и российской территориях. Результаты проводимых испытаний подтвердили лучшие характеристики тепловоза и его возможную работу в условиях крайнего Севера.

Данная машина может использовать дизельное топливо и масло российского производства, с учётом требований российских ГОСТов.

Если сравнивать с локомотивами различных модификаций российского производства, то предлагаемый американский тепловоз в плане проведения ремонтных работ и технического обслуживания, то он находится в выигрышном положении, ибо даже для проведения капитального ремонта, ему достаточно инфраструктурных условий обыкновенного депо, которое имеется в каждом российском локомотивном хозяйстве. Компания «GE» гарантирует поставку различных необходимых запчастей для оказания полного спектра услуг в рамках проводимого капитального ремонта машины.

Локомотивная серия «Evolution» является пионером в применении революционных технологий, связанных с переменным током.

Это они пришли на смену агрегатам, работающих на постоянном токе, что приводило к гораздо большему расходу дизельного топлива. Применение электрической тяги на переменном токе позволяет достичь большего уровня тягового усилия, значительно снижает колёсную пробуксовку, поскольку тепловоз обеспечен контролем сцепления каждой отдельно взятой оси.

Предложенный производителем вариант «Evolution» отличается от своих русских собратьев, прежде всего, экономичностью при техническом обслуживании, и он весьма надёжен в повседневной тяжёлой работе. Такое значительное преимущество появилось причине, что тепловозные тяговые агрегаты и системы управления используют в своей работе переменный ток. В конечном итоге это позволяет избежать процедуры по замене агрегатных щёток, когда будет проводится одно из технических обслуживаний.

Локомотивы модификации «Evolution» оснащены не только пневматическим тормозом, но на них установлен и динамический тормоз, что позволят снизить преждевременное колёсное изнашивание в объёме двадцати-сорока процентов.

В лице директора американского локомотивного продукта господина Камаля Шивпури прозвучала констатация факта, что российский сегмент регионов проявляет небывалую экономическую активность, которая основана на повышенном спросе по транспортным услугам. Всё это в комплексе требует применения новых технологий, дающих наибольший процент топливной эффективности и приводит к значительному улучшению экологии при эксплуатации таких маши. Сделанные предварительные расчёты показали, что рыночный объём в ближайшем обозримом будущем, акцентировано внимание на десятилетнем периоде, будет равняться десяти миллиардной сумме денежных средств.

Компания «GE» уже завоевала свою нишу по реализации своей локомотивной продукции. Только за прошлый год в Китайскую Народную республику было поставлено триста единиц такой техники. Мощность силовых агрегатов этих машин достигла шести тысяч лошадиных сил. Сорок машин было отправлено в 2008 году в адрес компании «Rio Tinto Iron Ore». Мощность силовых агрегатов этих машин равна четырём тысячам четырёмстам лошадиных сил. Австралийская компания закупила у фирмы «GE» траста десять машин для нужд бассейна «Пилбара», где осуществляется горнодобывающая деятельность. Казахстанская компания ОАО «Локомотив» заказала тепловозную партию в количестве трёхсот десяти машин. Часть из них уже поступила заказчику и успешно трудятся на казахской земле. Необходимо отметить, что каждая поступившая единица американской техники заменила два локомотива, имеющих модификацию «ТЭ10».

Российское сотрудничество с компанией «GE» началось в далёком 1920 году. Деятельность данной фирмы в последние годы только прогрессирует. Появляются новые инвестиционные проекты, что обеспечивает появление широкого спектра услуг и продуктовых инноваций, которые будут удовлетворять потребности различных обществ и фирм. Сегодня американские специалисты этой известной компании в количестве двух тысяч восьмисот человек работают в тридцати российских городах по всей территории нашей страны от Хабаровского региона до территории Ленинградской области. Фирма «GE» уже поставили различным российским подразделениям и компаниям инфраструктурное оборудование в количестве полтора тысячи единиц. Уровень годового объёма продаж только с российскими фирмами достиг полуторамиллиардной отметки в долларах США.

Спрашивайте!
Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью.