Меню

Контейнеры - 10 т, 20-, 40-, 45-футовые

Одной из самых удобных ёмкостей для доставки различных грузов – это использование железнодорожных контейнеров различной ёмкости, в зависимости от объёмов перевозимой партии грузов применяется и контейнер с соответствующим допустимым показателем чистой грузоподъёмности. Сегодня эти грузовые ёмкости используются на всех железных дорогах, практически, всех стран мира. Данные универсальные транспортные единицы могут доставляться любым транспортным видом, в том числе и по железной дороге. Каждый вид контейнера предназначается для транспортировки определённого груза, относящегося к определённой группе классификации, обязательно учитываются физические свойства перевозимых товаров.

Для изготовления трёхтонных и пятитонных контейнеров используется прочная сталь, стенки изготавливаются из гофрированного металла. В качестве пола служит деревянный настил, проходящий специальную обработку. Можно перевозить как непродовольственные грузы, так и продовольственные товары. Оба типа таких ёмкостей относятся к малотоннажным контейнерам. В своё время большой популярностью пользовались у населения, в них перевозился домашний скарб, когда люди меняли своё местожительство. Загрузка такие ёмкостей должна производится с соблюдением определённых правил. В нижнюю часть закладывался груз с наиболее большим удельным весом. Наверху располагались лёгкие вещи. Для исключения перемещения груза внутри контейнера применяется, так называемая обрешётка, состоящая из досок и устанавливаемая в дверной проём. Для этих целей оставляется пятнадцатимиллиметровое свободное пространство в районе дверей. Таким образом можно избежать избыточного давления всей грузовой массы на двери ёмкости. Сегодня такие контейнеры пользуются меньшим спросом из-за своих незначительных габаритов. Часть из этих старых ёмкостей была списана по причине их непригодности к дальнейшим грузовым перевозкам на всех видах транспорта.

Десятифунтовые контейнера, рассчитанные на приём десяти тонн груза изготавливают также их металла. Настил пола деревянный. В них также можно доставлять, как продовольственную, так и непродовольственную продукцию. В перевозках могут служить железнодорожные составы, морской и автомобильный транспорт. Максимально допустимый вес одного места может достигать значения в полторы тонны, но не больше.

Для тех, кто занимается перевозкой больших объёмов грузов. Могут заинтересовать двадцатифутовые контейнеры, сегодня на рынке они наиболее востребованы. Их габариты имеют следующие параметры: длина равна шестистам шести сантиметрам, ширина двумстам сорока сантиметрам и высота двумстам шестидесяти сантиметрам. Данная ёмкость появилась на рынке ещё в 1951 году. Поскольку его длина по английской мере равна двадцати футам, то они и стали называться двадцатифунтовыми контейнерами. Общая масса равна две тысячи триста килограмм, грузоподъёмность достигает показателя, равного двадцати двум тоннам.

Такая ёмкость изготавливается всё с тех же металлических листов, имеющих гофрированный профиль. Толщина металла равна трём миллиметрам. И двадцати тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Все используемые листы проходят антикоррозийную обработки. Для придания большей прочности днищевой части ёмкости, на ней устанавливаются стальные балки. В качестве настила используются доски с толщиной до тридцати миллиметров. Двадцатифунтовая ёмкость снабжена двойными дверями с хорошей запорной системой. Всё это в конечном итоге обеспечивает лучшую сохранность груза в период его транспортировки. Раздвижение дверей происходит на всю ширину торцового проёма, что позволяет производить быструю разгрузку контейнера.

Двадцатифутовые ёмкости могут перевозиться любым видом транспорта, включая железнодорожный транспорт. Благодаря своим стандартным габаритам его установку может произвести механический погрузчик, что в значительной степени сокращает время грузовых операций.

Данные контейнера используют не только, как транспортировочную тару, но и как накопительные ёмкости для длительного хранения определённых видов грузов. На строительных площадках они могут стать всё тем же складским помещением, бытовкой, а то и незамысловатым дачным домиком.

Данный вид контейнеров применяют, как танки-контейнеры, используя их для транспортировки жидких грузов. В этом случае, цистерну устанавливают непосредственно внутри двадцатифутовой ёмкости.

Контейнерный тип тары «Open Top» обладает снимающейся крышкой. Такую ёмкость можно загружать вертикальным способом. Допускается транспортирование груза, даже в том случае, когда груз превышает её высотный параметр.

Двадцати и сорокафутовые контейнера, как нельзя лучше подходят для создания рефрижераторных емкостей с необходимым оборудованием. В них можно перевозить любую продукцию, которая требует создания в момент транспортировки определённой температуры. Для этого достаточно будет монтировать рефрижераторное оборудование, которая поможет обеспечить температуру в нижних пределах до минус двадцати пяти градусов и в верхних пределах до плюс двадцати пяти градусов. Как видно из таких возможностей, перевозимую продукцию можно не только охладить, но провести её глубокую заморозку. Минусом таких рефрижераторных цистерн является тот факт, что нет постоянного обеспечения электроэнергией, поэтому приходится применять толстые сэндвич-панели, которые обеспечивают заданный температурный уровень. При изменении температурного уровня происходит автоматическое включение рефрижераторного оборудования.

Сорокафутовый контейнер морского исполнения может транспортироваться не только речным или морским путём, но и по железной дороге, в случае необходимости, возможно установка любого дополнительного оборудования, что обеспечит сохранение любого вида грузов. Те, кто заказывает сорокафутовую ёмкость, понимают, что нужна тара максимальной вместимости. Характерная черта данной грузовой тары заключается в том, что он обладает повышенной прочностью, герметичностью, противостоит любому механическому воздействию, отличается возможным длительным эксплуатационным периодом, всё это даёт свои положительные плоды, такая ёмкость наиболее востребована для различных грузовых перевозок. Такие контейнера можно тоже использовать в качестве складского помещения. Поэтому он востребован не только компаниями, но и частными лицами.

Стандартный объём контейнера составляет шестьдесят семь кубических метров. Общая масса равна четырём тоннам. Показатель перевозимого чистого груза равен двадцати восьми тоннам. Для перевозки груза, имеющего повышенную грузовместимость, переоборудуют сорокафутовый контейнер, увеличивая на нём высоту. Правда, в этом случае, снижается показатель допустимого перевозимого чистого веса, он будет равен, в этом случае, двадцати шести тысячам пятистам килограммам.

Самую большую востребованность имеют контейнеры морского исполнения, которые могут транспортироваться также по железной дороге.

Контейнерная перевозка тем и хороша, что в ней отсутствуют излишние перевалки, пока груз не дойдёт до своего конечного пункта. Коммерсанты в этом случае экономят значительные суммы денежных средств на подобных перевозках.

Сорока пятифутовые ёмкости позволяют транспортировать различный, крупногабаритный, тяжёлый груз. Его параметры выглядят следующим образом: длина равна тринадцати тысячам семистам шестнадцати миллиметрам. Ширина равна двум тысячам пятистам миллиметрам, высота равна двум тысячам семистам пятидесяти миллиметрам. Грузоподъёмность равна двадцати девяти тысячам девятистам килограммам.

Для изготовления данной контейнерной ёмкости используется легированная сталь, марки «COR-TEN». Такая достигнутая прочность с упомянутой маркой стали позволяет на специализированных судах устанавливать подобные контейнеры более тринадцати рядов по высоте. Их крепёж на палубе осуществляется с применением специальных креплений, имеющих название, как «твистлок».

Спрашивайте!
Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью.