Меню

Создание моделей из полистирола

Создание круглой морды локомотива

Вырезем два полукруга из полистирола,а также заднюю стенку кабины со скатами крыши. Склеиваем все это,получается две полки,одна снизу,другая посередине стенки.Еще один полукруг приклеиваем к верхней части, там где начинается крыша. На него сверху наклеил шпангоуты по форме ската крыши,в лобовой части шпангоуты клеим от центра веером. Это получился каркас заготовки. Потом обклеиваем каркас полистиролом. Затем шпаклюем и обрабатываем надфилем(процедуру повторяем пока не получим нужную форму). После этого сверлим фары, приклеиваем детали, оконные рамы и т.д.

Кузов локомотива

Черновой кузов из полистирола толщиной 1 мм. В нем вырезаем окна и двери были с припусками в 2 мм на каждую сторону. Эта деталь формирует геометрию кузова. Снаружи он оклеивался тонкими (0,4-0,5 мм) панелями из полистирола.

Жалюзи локомотива

Жалюзи можно выклеить из тонкого полистирола. Толщина 0.2 - 0.5 мм. Сырьем может служить крышки от «Доширака».Полистирол нарезается на полосы нужной ширины канцелярским ножом (с учетом последующей обработки). Далее полоски склеиваются в нужной конфигурации по 5-7 штук. После просушиваются и обрабатываются с помощью надфиля. Пакеты, склеиваем между собой и окончательно доводим.

Крыша с гофрами

Берется заготовка полистирола больше ширины вагона с учетом округлых скатов крыши. Ножом прорезаются в половину толщины заготовки "борозды" под будущие гофры. Лист полистирола склеивается с ребрами жесткости, которые выполнены по форме профиля крыши. Полученная конструкция приклеивается на ровный лист полистирола, который является основанием крыши. В прорези вклеивается проволока или полистирол.После этого она обтачивается надфилем, для придания нужной формы.

Спрашивайте!
Есть вопросы по теме моделизма или о железной дороге? Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью.