Карта железных дорог России
История Российских железных дорог берет свое начало с 1937 года, когда в ясный ноябрьский день под аккомпанемент громких аплодисментов и восторженных криков, первый поезд прибыл в Царское село. Одним из пассажиров первого состава был сам император Николай первый, а в роли машиниста выступал непосредственный проектировщик железной дороги Франц фон Гарстнер. Поездка от Петербурга до Царского Села длилась 35 минут, что было очень хорошим результатом для того времени.
Во второй половине 19 века происходило активное строительство сети железных дорог, так что к началу 20 века карта железных дорог России расширилась от Дальнего Востока до Петербурга. Были построены такие важные участки как Транссиб и КВЖД, соединившие Российскую Империю с соседним Китаем. После Октябрьской революции в структуре железных дорог произошли существенные изменения. Во-первых, весь железнодорожный транспорт был национализирован. А во вторых с расширением территориальной карты СССР, росла и карта железных дорог России и дружественных республик. В третьих, началась массовая электрификация железных дорог. Кроме того, все основные железнодорожные магистрали, находящиеся на карте сделали двухпутными, для более скорого и сбалансированного движения поездов.
Распад Советской Империи сильнейшим образом отразился на железнодорожном транспорте, в период с 1991-го по 2000 г., по всей территориальной карте новой России пришли в упадок железнодорожный пути, вокзалы, да и сам парк железнодорожного транспорта почти не обновлялся. Что естественным образом отразилась на количестве пассажирских перевозок по всему СНГ. Стараясь сбалансировать убытки от пассажирского транспорта, Министерство путей и сообщений Российской Федерации стало активно расширять карту грузовых железнодорожных перевозок. Вначале 2000-г благосостояние граждан РФ слало расти, увеличилось и количество пассажирских перевозок, МПС РФ стало принимать меры по увеличению именно этих доходов.
По всей карте железных дорог России был усилен контроль над безбилетным проездом и работой сотрудников железнодорожного транспорта. На всей территории России, карта которой простирается от Дольнего Востока до Калининграда, были введены в эксплуатацию электрические пригородные поезда с повышенной комфортностью. Сами пути на железных дорогах стали активно обновляться. Однако основные проблемы так и не были решены. В частности, несмотря на довольно протяженную карту железных дорог, их сеть в северных и восточных регионах весьма ограничена, что, несомненно, сказывается на экономическом развитии страны в целом. Ведь сообщение с этими регионами ведется посредством более дорогого транспорта.
В 2008 году правительством РФ была утверждена новая стратегия развития железных дорог, охватывающая все аспекты карты железнодорожного транспорта. Во-первых, до 2030 года планируется расширить карту железных дорого России в среднем на 20 %. Что, несомненно, положительно скажется, как на экономическом благосостоянии, за счет снижения издержек связанных транспортными расходами, так и нас обороноспособности России, территориальная карта которой одна из крупнейших в мире. Во-вторых, по всей карте России планируется строительство железных дорог для высокоскоростного движения. Кроме того, планируется строительство сети железных дорог с рядом стран восточной Европы с колеёй единого стандарта, карта которой будет охватывать территории Украины, Словакии и Австрии, что, несомненно, повысит эффективность транспортного сообщения между Россией и странами европейского союза.
Смотрите также:
-Расписание поездов
-Главные железнодорожные вокзалы Украины
Контакты
Администрация сайта
Карта сайта
При использовании материалов сайта указывать активную ссылку на источник.