Железнодорожные пути необщего пользования

Железнодорожные пути общего пользования – это все пути железнодорожных станций, открытые для формирования и расформирования составов, маневров, погрузки, выгрузки, посадки, высадки пассажиров, а также пути, соединяющие станции: перегоны, раздельные пункты.

Железнодорожные пути необщего пользования - подъездные пути, ответвленные от железнодорожных путей общего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры (ОАО «РЖД» ) или юридическому лицу. Работа на путях необщего пользования осуществляется на условиях договора или для выполнения собственных нужд владельца путей. Владельцем таких путей может выступать, например, предприятие, производящее зерноуборочные комбайны.

Границы железнодорожного пути необщего пользования обозначаются знаком «Граница подъездного пути». Место установки определяется владельцем инфраструктуры, к которой примыкает путь необщего пользования, по согласованию с владельцем пути необщего пользования.

Железнодорожные пути необщего пользования и сооружения, примыкающие к железной дороге должны соответствовать нормам установленным на железной дороге, на каждый путь должна быть разработана инструкция о порядке использования и организации движения поездов.

Представитель МПС может провести проверку состояния железнодорожной ветки, сооружений, устройств, соблюдения правил безопасности и эксплуатации железнодорожного пути. В случае, если есть несоответствия норме, то может составить акт, согласно которому владельцу необходимо прекратить подачу поездов на участок железной дороги, до устранения неисправностей.

Смотрите также:
-Укладка путей на макете
-Содержание железнодорожного пути
-Основные элементы пути
-Стрелочные переводы
-Ремонт железнодорожных путей
-Строительство железных дорог