Берм фотоаппарат, карту местности и отправляемся на прогулку к железнодорожной магистрали или небольшой промышленный веточке, а ,возможно, даже к заброшенной, разрушенной железной дороге. Так обычно начинается фотоохота. Если места неизведанные, то ищешь где-же она эта железнодорожная нить. Железнодорожные фотоохоты – дело нужное, порой необходимое.
В книжках пишут одно, а на практике может быть совсем другое исполнение. Взять, например, пикетный столбик. На картинке в инструкции по сигнализации нарисован аккуратный бетонный столби. А на железной дороге можно встретить место бетонного покрашенные рельсы, деревянные бревна, или металлические трубы. А ведь такие детали создают особую атмосферу на макете.
Поэтому железнодорожное фото разных деталей может помочь при строительстве своей собственной железной дороги.
Фотографии являются, порой, основным источником информации при создании моделей подвижного состава.
Железнодорожные фотографии вагонов, локомотивов, зданий можно использовать для создания текстур. Текстура распечатывается на принтере и приклеивается на здание или подвижной состав или другой объект макета. Удобно, например, распечатываешь сигнальные знаки и приклеивать их на готовые подставки.
Кроме практического применения железнодорожных фото – это источник идеи и просто красивые фотографии.
|
Строения |
подробнее> |
|
Выставка ЖД-модель 2010, Санкт-Петербург |
подробнее> |
|
Деревья на макете |
подробнее> |
![]() |
Бронедрезина ТАТРА |
подробнее> |
![]() |
Электропоезд ЭР2 |
подробнее> |